Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР (7)

Описание образовательной программы

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО) «обеспечивает вариативность содержания образовательных программ основного общего образования, возможность формирования программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья».

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования,  в соответствии с  Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования,  с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.

Структура АООП ООО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации в соответствии ФАООП ООО обучающихся с ЗПР, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

-   пояснительную записку;

-   цели и задачи реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР;

-   принципы и подходы к формированию АООП ООО обучающихся с ЗПР;

-   планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП ООО;

-   систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования обучающихся с ЗПР и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

-   рабочие программы учебных предметов;Хочу такой сайт

-   программу формирования универсальных учебных действий;

-   рабочую программу воспитания;

-   программу коррекционной работы, включая программы коррекционных курсов.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса.

Организационный раздел включает:

-   учебный план;

-   план внеурочной деятельности;

-   календарный учебный график;

-   календарный план воспитательной работы.

Решение о получении образования обучающимся с ЗПР на уровне основного общего образования по адаптированной основной общеобразовательной программе принимается на основе заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), сформулированного по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования. АООП ООО обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации и/или абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.

АООП ООО обучающихся с ЗПР может быть реализована в образовательных организациях разных типов: как в образовательных организациях общего типа, так и в специальных образовательных организациях или специальных классах, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования обучающихся с ЗПР.

АООП ООО ЗПР в соответствии с ФАОП МАОУ ООШ №2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597550 Директор/Заведующий Субботина Евгения Анатольевна Дата подписания документа 30.09.2023 14:48:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».